image_print

SG’ART – поиск спонсоров и партнеров на проекты.

Sponsors’ Guide – быстрый способ подбора мероприятий с выходом на целевую аудиторию. За тот бюджет, на который вы рассчитываете.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Спонсорство – один из важнейших инструментов маркетологов.

По статистике в среднем каждому руководителю отдела маркетинга компании ежедневно поступает предложение о спонсорстве до 10 проектов, которые в месяц достигают нескольких сотен.

  • Как выбрать то, что нужно?
  • Как подобрать проект с нужной аудиторией и не ошибиться?
  • Где найти достойных партнеров?

SG’ART – команда специалистов с опытом работы со спонсорами и фандрайзингом в люксовом сегменте с 2006 года.

Мы интегрировали более 100 компании в гольф-клубы и воплотили почти 500 партнерских и спонсорских проектов.

Мы не просто интегрируем спонсора, мы решаем задачи: находим новых клиентов, повышаем узнаваемость бренда среди целевой аудитории, знакомим компании для последующих совместных рекламных кампаний.

SG’ART – когда спонсорство это просто.